Теоретические основы кейс-ориентированного маркетинга при купле-продаже имущественных комплексов, как предпринимательских структур в виде бизнесов неполной готовности

Авторы

  • Ульфат Гаязович Зиннуров
  • Ильнур Айратович Янбердин

Ключевые слова:

Кейс-ориентированный маркетинг; промышленный маркетинг; закупочный центр; промышленно-инвестиционный покупатель; имущест-венный комплекс; бизнес, предпринимательская структура

Аннотация

Рассмотрены ключевые понятия кейс-ориентированного маркетинга (case-based marke-ting), основанного на использовании хозяйственных ситуаций применительно к продаже имущественных комплексов в виде предпринимательских структур (ИКПС), имеющих неполную готовность как бизнесов.

Загрузки

Опубликован

2018-06-09

Выпуск

Раздел

******************************