Оценка аэродинамической устойчивости и нежелательных вибраций на поверхностях управления при экстремальных порывистых нагрузках

Авторы

  • Бин Мехбуб Ахтешам Московский Физико-Технический институт

Аннотация

Оцениваются аэродинамические помехи, вызываемые порывными нагрузками и вибрациями, создаваемыми рулевыми поверхностями самолета при различных колебательных режимах полета. Подход направлен на создание автоматизированной системы для прогнозирования неизвестных и требуемых параметров самолета на этапе летных испытаний. Математическая модель полномасштабного гражданского беспилотного транспортного средства (БПЛА) была испытана вместе с его промышленным прототипом для изучения и наблюдения уникальных характеристик самолета. Модель была синхронизирована с параметрами промышленного прототипа и проверена на соответствие авиационным стандартам. Затем она была проверена с использованием данных, полученных в ходе летных испытаний в исследовательской базе в режиме реального времени. Также были получены и введены в автоматизированную систему географические координаты исследовательской базы и данные о погоде за предыдущие два года. Для анализа осуществимости нового подхода была проведена серия автоматизированных летных испытаний в экстремальных условиях и без них. Эксперименты проводились не только для проверки достоверности и эффективности новой предполагаемой системы, но также для проверки характеристик самолета с помощью нового метода. Смоделированный результат будет полезен при рассмотрении точности новой автоматизированной системы в отличие от традиционной системы. Автоматизированная система даст преимущество для точной проверки конечного продукта и без выполнения опасных для жизни задач в сложных условиях. Кроме того, она также поможет усовершенствовать процедуры и методы при предпроизводственном повторном поиске и производстве.

Биография автора

Бин Мехбуб Ахтешам, Московский Физико-Технический институт

асп. по направлению “Динамика, баллистика и управление движением летательных аппаратов” каф. Аэрофизики и Летного Эксперимента факультета Аэромеханики и Летной Техники (МФТИ).

Загрузки

Опубликован

2021-28-12

Выпуск

Раздел

АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА