Анализ способов крепления ТВД на крыле самолета и возможные пути решения массовых проблем

Авторы

  • Владимир Андреевич Терешонков
  • Денис Алексеевич Прокопенко

Ключевые слова:

ТВД, крепление двигателей, массовые характеристики, самолет, КЭМ-сетка, SolidWorks

Аннотация

Проведен сравнительный анализ способов крепления ТВД на крыле самолета. Целью исследования является сравнение массы конструкции системы подвески, применяемой на сегодняшний день для ТВД, с проведением предварительных расчетов на прочность. Для этого приведены два типа конструкции крепления двигателя – ферменный и ферменно-балочный. Для проведения анализа массовых характеристик систем подвески были построены твердотельные модели, конечно-элементные модели и расчет эквивалентных напряжений. А также были учтены требования, предъявляемые к креплению двигателя на крыло самолета. В итоге результаты исследования показывают, что при данном расчетном случае, рациональнее применять в конструкции ферменную схему.

Загрузки

Опубликован

2022-06-04

Выпуск

Раздел

АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА