Проведен анализ опасных факторов, приводящих к явлению срыва потока на несущих лопастях вертолета. Приведено описание подсистемы, позволяющей на основе одновременного анализа текущего состояния степени загруженности тарелки автомата перекоса и гармоники частоты вращения несущего винта достоверно определить момент начала срыва потока.
Биографии авторов
Иван Ефимович Мухин, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
проф. каф. КПиСС. Дипл. радиоинженер (Воронежск. пол. ин-т, 1977). Д-р техн. наук по специальности 20.01.09 Военные системы управления, связи и навигации (технические науки) (Военная академия связи им. С.М. Будённого, 2012). Иссл. в обл. диагностики и прогностики технического состояния ответственных узлов летательных аппаратов
Дмитрий Сергеевич Коптев, Юго-Западный государственный университет
преп., асп. каф. КПиСС. Дипл. магистр (ЮЗГУ, 2018). Готовит дис. о системах контроля функционального состояния пилота
Александр Александрович Князев, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
студент каф. КПиСС
Леон Херман, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»