Синхронизация работы поршневого и электрического двигателя в авиационной гибридной силовой установке параллельной схемы

Авторы

  • Сычев Алексей Вячеславович Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)
  • Равикович Юрий Александрович Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)
  • Балясный Кирилл Вячеславович Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

Ключевые слова:

авиационная гибридная силовая установка, поршневой двигатель, электрический двигатель, воздушный винт, синхронизация работы разнотипных двигателей

Аннотация

В статье рассматривается синхронизация работы поршневого (ПД) и электрического двигателя (ЭД) в авиационной гибридной силовой установке (ГСУ) параллельной схемы. Приведены схемы параллельной и последовательной ГСУ на базе ПД и ЭД. Отмечены особенности ГСУ параллельной схемы. Проанализированы графики мощности и крутящего момента ПД, ЭД и ГСУ с воздушным винтом. Сделаны выводы о возможности синхронизации разнотипных двигателей в составе ГСУ с учетом потерь мощности

Биографии авторов

Сычев Алексей Вячеславович, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

ведущий инженер, передовая инженерная школа МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Равикович Юрий Александрович, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

д.т.н., профессор МАИ, проректор по научной работе МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Балясный Кирилл Вячеславович, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

инженер, передовая инженерная школа МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Загрузки

Опубликован

2023-10-10

Выпуск

Раздел

******************************