К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

Авторы

  • Ирида Радиковна Галлямова ФГБОУ ВО УГАТУ

Ключевые слова:

потребительская лояльность, лояльность, методы оценки потреби-тельской лояльности, анализ данных, удовлетворенность потребителей.

Аннотация

Рассматривается задача анализа данных для выявления лояльности потребителей образовательных учреждений с последующей разработкой механизма ее управления. Для решения этой задачи нужно провести анализ возможностей математических методов оценки потребительской лояльности для дальнейшего применения в образовательной сфере, определить данные, которые можно использовать для выявления удовлетворенности обучающихся, разработать средства их обработки для выявления факторов, оказывающих наибольшее влияние на лояльность студентов и определить подходы к управлению лояльностью студентов.

Загрузки

Опубликован

2019-26-09

Выпуск

Раздел

Технические науки