БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Юлия Николаевна Аккуратнова ФГБОУ ВО УГАТУ

Ключевые слова:

бизнес-модель; определение; подходы; выбор; обоснование; инструмент; анализ; конкурентоспособность; шаблон; метод; компания.

Аннотация

С каждым годом становится все больше предприятий и растет конкуренция. Проведен сравнительный анализ понятия бизнес-модели из различных источников. Также выделены четыре подхода к формированию бизнес-модели предприятия: первый подход – выбрать один из готовых шаблонов, второй – разработка бизнес-модели по шаблону, предложенному А. Остервальдером и И. Пинье, третий – создать свою бизнес-модель, четвертый – сочетать перечисленные подходы между собой. Сформированы рекомендации по выбору бизнес-модели в зависимости от отраслевой специфики и размеров предприятия.

Загрузки

Опубликован

2019-19-10

Выпуск

Раздел

Гуманитарные науки