ПОВЫШЕНИЕ ТОЧНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ КОМПЕНСАЦИИ ВОЗМУЩЕНИЙ
Ключевые слова:
холостой ход, моделирование, нагрузка, отклонение частоты вращения, принцип обратной связи, принцип компенсации, задержка включения нагрузкиАннотация
При работе автомобильного двигателя на режиме холостого хода подключение бортовых потребителей энергии приводит к существенному увеличению момента сопротивления практически ступенчатого вида. В классической системе автоматического регулирования (далее - САР) с обратной связью это приводит к провалам частоты вращения вала двигателя или к его остановке. В связи с этим при подключении потребителей повышенной мощности (кондиционер, усилитель руля) применяются комбинированное регулирование по отклонению частоты ращения и по нагрузке. В статье приведен анализ результатов моделирования САР с обратной связью и комбинированнойЗагрузки
Опубликован
2020-29-05
Выпуск
Раздел
Технические науки