ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Авторы

  • Динара Равиловна Мухтарова ФГБОУ ВО УГАТУ

Ключевые слова:

интенсификация процесса обучения; неязыковой вуз; иноязычная коммуникативная компетенция; подготовка специалистов; интерактивная технология; оптимизация; методы; эффективность обучения; учебный процесс; средства

Аннотация

В статье рассматриваются принципы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе и обсуждается необходимость внедрения технологий в условиях информатизации и глобализации современного образования. В работе анализируются проблемы оптимизации учебного процесса в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе и о реализации задач в условиях иноязычной коммуникации будущей профессиональной деятельности выпускников. Уточняются понятия «эффективности» и «интенсификации» обучения иностранным языкам в неязыковом вузе

Загрузки

Опубликован

2020-31-05

Выпуск

Раздел

Гуманитарные науки