МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА НА ПРОИЗВОДСТВЕ: ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Авторы

  • Роман Вадимович Сизоненко ФГБОУ ВО УГАТУ

Ключевые слова:

наставничество; наставник; новичок; модели наставничества; специалист; традиционное наставничество; катализация; сопровождение; стажировка; двойное обучение

Аннотация

По окончании высших учебных заведений и получения дипломов об образовании далеко не все молодые специалисты готовы приступить к самостоятельной работе сразу в первый день работы на предприятии. После окончания вуза выпускники, как правило, обладают определенными знаниями и умениями, но нуждаются в адаптации к рабочим условиям и дальнейшей профессиональной социализации, в том числе в формировании практик взаимодействия с коллективом и руководством предприятия. Одним из вариантов решения данной проблемы является технология наставничества, включающая методы, механизмы, посредством которых знания, умения и навыки, в целом, опыт профессионала, передаются молодому специалисту в процессе их взаимодействия на производстве

Загрузки

Опубликован

2020-31-05

Выпуск

Раздел

Гуманитарные науки