Исследование влияния формы рельефа на процесс линейной сварки трением

Авторы

  • Ильдар Маликович Гатиятуллин ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)
  • Виталий Рустемович Галимов ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)
  • Юлия Халиловна Мухамедьярова ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)
  • Алсу Вахитовна Хайртдинова ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)
  • Андрей Сергеевич Гусев ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

Ключевые слова:

сварка трением; линейная сварка трением; сварочный рельеф; титановый сплав ВТ-6.

Аннотация

В ходе исследования было установлено, что процесс сварки тавровых со-единений имеет ряд отличий выражающихся в большей продолжительности неустано-вившейся стадии и росте амплитудного значения сдвигового усилия на протяжении установившейся стадии. Сварные соединения не содержат дефектов швов по всей площади свариваемого стыка, что делает необязательной назначения припуска по пери-метру свариваемого сечения.

Биографии авторов

Ильдар Маликович Гатиятуллин , ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

аспирант 4 года обучения ИАТМ

Виталий Рустемович Галимов , ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

аспирант 1-го года обучения ИАТМ

Юлия Халиловна Мухамедьярова , ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

магистрант 1-го курса СЛАТ

Алсу Вахитовна Хайртдинова , ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

магистрант 1-го курса СЛАТ

Андрей Сергеевич Гусев , ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

магистрант 2-го курса СЛАТ.

Загрузки

Опубликован

2021-29-12

Выпуск

Раздел

Технические науки