Рефакторинг раздела технической помощи в государственной информационной системе «Комплектование школ РБ»

Авторы

  • Артём Алексеевич Новиков ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)
  • Елена Анатольевна Дронь ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

Ключевые слова:

метод массового обслуживания; техническая помощь; информационная компания; обработка обращений.

Аннотация

В данной статье рассматривается рефакторинг раздела технической помощи в государственной информационной системе «Комплектование школ РБ». После внедрения возникает задача проверки скорости обработки обращений. При решении данной задачи используется метод массового обслуживания.

Биографии авторов

Артём Алексеевич Новиков , ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

магистрант 2-го курса ФИРТ.

Елена Анатольевна Дронь , ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» (УГАТУ)

доцент каф. АСУ ФИРТ

Загрузки

Опубликован

2021-29-12

Выпуск

Раздел

Технические науки