Прокторинг как инструмент контроля качества онлайн аттестации
Авторы
Пименова Анна Николаевна
ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»
Ключевые слова:
дистанционное обучение, контроль знаний, тестирование, экзамен, прокторинг, функциональная модель
Аннотация
В современном мире многие процессы жизнедеятельности людей переходят в виртуальный мир. Вполне привычным стало и онлайн-образование. Однако, как и любое обучение, оно требует соответствующих методов контроля на различных этапах реализации образовательного процесса. В связи с этим актуальным становится применение системы онлайн-прокторинга при проведении аттестации обучающихся для выявления достоверного уровня полученных ими знаний. В статье рассматривается модель проведения процедуры контроля прохождения экзамена. А также по результатам проведения исследования выделены направления дальнейшей доработки модуля прокторинга данной модели.
Биография автора
Пименова Анна Николаевна, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»
асп. каф. информатики ГОУ ВО МО «ГСГУ». Дипл. учитель математики и физики (КГПИ, 2004). Готовит дис. о моделях и алгоритмах построения системы комплексного прокторинга для образовательного процесса