Моделирование процессов обледенения на профиле крыла самолета

Авторы

  • БАНГА-НГУЙЕ Леосент Уфимский университет науки и технологий

Ключевые слова:

моделирование, обледенение, крыло самолета, аэродинамика, Ansys, FENSAP-ICE, DROP3D, ICE3D

Аннотация

При полете самолетов в атмосфере, содержащей переохлажденные капли воды (вода в жидкой фазе при отрицательной температуре), происходит обледенение летательного аппарата. Барьерный лед - обледенение крыла в форме валика или отдельных затеков за обогреваемой зоной крыла. Наличие барьерного льда приводит к ухудшению аэродинамических характеристик крыла летательного аппарата, что приводит к аварийным происшествиям. Мировая статистика показывает, что число летных происшествий, возникающих из-за опасных воздействий внешней среды, в общем балансе аварийности в авиации весьма значительно. Поэтому исследование влияния обледенения на аэродинамические характеристики крыла самолета является актуальной проблемой, связанной с безопасностью и регулярностью полетов.

Биография автора

БАНГА-НГУЙЕ Леосент, Уфимский университет науки и технологий

маг. 2 курса каф. АД. Дипл. бак. техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (УГАТУ, 2020). Готовит ВКР на тему обеспечение безопасности полетов в условиях обледенения

Загрузки

Опубликован

2023-05-09

Выпуск

Раздел

Технические науки