Диалогический подход в психотерапии при работе с людьми, имеющими опыт домашнего насилия
Авторы
Володичева Екатерина Владимировна
Уфимский университет науки и технологий
Дмитриева Людмила Геннадиевна
Уфимский университет науки и технологий
Ключевые слова:
психологическая травма, нарушение взаимоотношений, контакт, диалог, диалоговая модель гештальт-терапии
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема концептуализации опыта домашнего насилия в детском возрасте и его влияние на нарушения в отношениях в последующей взрослой жизни. Обозначены и исследованы феномены контакта и диалога как необходимые фигуры терапевтической работы с людьми, имеющими трудности в отношениях.
Биографии авторов
Володичева Екатерина Владимировна, Уфимский университет науки и технологий
асп. каф. общей психологии факультета психологии Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ), г. Уфа, Россия. Дипл. магистр клинической психологии (БГПУ, 2021). Готовит диссертацию о диалогической модели психотерапии в работе с людьми, пережившими комплексную травму
Дмитриева Людмила Геннадиевна, Уфимский университет науки и технологий
доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ), г. Уфа, Россия. Иссл. в обл. диалогического подхода и асимметрии диалога