Диалогический подход в психотерапии при работе с людьми, имеющими опыт домашнего насилия

Авторы

  • Володичева Екатерина Владимировна Уфимский университет науки и технологий
  • Дмитриева Людмила Геннадиевна Уфимский университет науки и технологий

Ключевые слова:

психологическая травма, нарушение взаимоотношений, контакт, диалог, диалоговая модель гештальт-терапии

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема концептуализации опыта домашнего насилия в детском возрасте и его влияние на нарушения в отношениях в последующей взрослой жизни. Обозначены и исследованы феномены контакта и диалога как необходимые фигуры терапевтической работы с людьми, имеющими трудности в отношениях.

Биографии авторов

Володичева Екатерина Владимировна, Уфимский университет науки и технологий

асп. каф. общей психологии факультета психологии Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ), г. Уфа, Россия. Дипл. магистр клинической психологии (БГПУ, 2021). Готовит диссертацию о диалогической модели психотерапии в работе с людьми, пережившими комплексную травму 

Дмитриева Людмила Геннадиевна, Уфимский университет науки и технологий

доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ), г. Уфа, Россия. Иссл. в обл. диалогического подхода и асимметрии диалога

Загрузки

Опубликован

2024-08-02

Выпуск

Раздел

Гуманитарные науки