Организация обучения в гетерогенных информационно-обучающих средах на основе автономных программируемых учебных модулей

Авторы

  • Юрий Степанович Кабальнов
  • Шамиль Маратович Минасов
  • Наталья Сергеевна Минасова
  • Сергей Владимирович Тархов

Ключевые слова:

Гетерогенные информационное-обучающие среды; мультиагентные системы; автоматизированное обучение; программируемые учебные модули; обучающие агенты; интерактивное обучение; компьютерные обучающие системы; дистанционное обучение

Аннотация

Рассмотрены модели и алгоритмы управления программируемым интерактивным обучением в гетерогенных информационно-обучающих средах на стадиях автоматизированной подготовки автономных программируемых учебных модулей и взаимодействия с ними обучаемого, обеспечивающие возможность реализации личностно-ориентированного подхода к обучению.

Загрузки

Опубликован

2019-15-08

Выпуск

Раздел

ИНФОРМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И УПРАВЛЕНИЕ