Организация обучения в гетерогенных информационно-обучающих средах на основе автономных программируемых учебных модулей

Authors

  • Yuriy Stepanovich Kabalnov
  • Shamil Maratovich Minasov
  • Natalya Sergeevna Minasova
  • Sergey Vladimirovich Tarhov

Keywords:

Гетерогенные информационное-обучающие среды; мультиагентные системы; автоматизированное обучение; программируемые учебные модули; обучающие агенты; интерактивное обучение; компьютерные обучающие системы; дистанционное обучение

Abstract

Рассмотрены модели и алгоритмы управления программируемым интерактивным обучением в гетерогенных информационно-обучающих средах на стадиях автоматизированной подготовки автономных программируемых учебных модулей и взаимодействия с ними обучаемого, обеспечивающие возможность реализации личностно-ориентированного подхода к обучению.

Published

2019-15-08

Issue

Section

INFORMATICS, COMPUTER ENGINEERING AND MANAGEMENT