Исследование динамики кривошипно-кулисного параллелограммного преобразующего механизма с двумя кривошипами лопастного двигателя в приложении к действующим силам

Авторы

  • Клементьев Вадим Вениаминович ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)

Ключевые слова:

лопастной двигатель внутреннего сгорания, кривошипно-кулисный преобразующий механизм, динамика двигателя

Аннотация

В статье представлен раздел динамики двигателей внутреннего сгорания, относящийся к двигателю новой конструктивной схемы (нового типа) – лопастному ДВС (ЛДВС) на основе кривошипно-кулисного параллелограммного преобразующего механизма (ККППМ) с двумя кривошипами – в части сил, действующих в двигателе. Рассмотрено определение действующих сил, приведены зависимости, полученные в ходе динамического моделирования, показаны графики динамических параметров, отражены некоторые параметрические особенности исследуемой схемы ЛДВС с ККППМ. doi 10.54708/19926502_2024_28410618

Биография автора

Клементьев Вадим Вениаминович, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)

доц. каф. ДВСиЭСА. Дипл. инженер-двигателист (Челябинск. гос. технич. ун-т, 1996). Канд. техн. наук по тепл. двигателям (ЮУрГУ, 2002). Иссл. в обл. механики, кинематики, динамики, рабочих процессов ДВС оригинальных схем

Загрузки

Опубликован

2025-08-01

Выпуск

Раздел

******************************