ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА И ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Авторы

  • Сергей Владимирович Тархов
  • Ляйля Мукаддасовна Тархова

Ключевые слова:

компьютерный контент-анализ, семантический анализ, автоматизированный анализ текстов, электронный документ, контекстный анализ документов, стемминг Портера, цифровые технологии, информационные технологии, поддержка принятия решений, конгруэнтность текстов, мультифункциональный анализатор текстов, алгоритм анализа текста

Аннотация

Приведена теоретико-множественная математическая модель контент-анализаучебных работ обучающихся. Разработан метод контент-анализа выполненных обучающимися «учебных работ», обеспечивающий информационную поддержку процесса анализаи оценивания уровня достижения обучающимися образовательных результатов и принятиярешений о качестве «учебных работ», базирующийся на применении цифровых технологий.Разработана программная реализация мультифункционального анализатора текстов. Приведены алгоритмы работы программы и ее описание. Контент-анализ проводится на основе выделения ключевых блоков анализируемой учебной работы обучающегося. Базовыми объектами являются слова и словоформы, составленные из символов алфавитов естественного языкаи искусственно созданного для целей анализа алфавита.

Загрузки

Опубликован

2022-31-10

Выпуск

Раздел

******************************