Оценка эффективности работы поставщика продукции как важный инструмент промышленного маркетинга

Авторы

  • Ульфат Гаязович Зиннуров

Ключевые слова:

Промышленный маркетинг; закупочный центр; промыш-ленная продукция; предприятие-поставщик; предприятие-покупатель; оценка эффективности

Аннотация

Раскрывается содержание одного из важных инструментов промышленного маркетинга – оценки эффективности работы поставщика продукции производственно-технического назначения с целью принятия всесторонне обоснованного решения промышленным покупателем (предприятием) о про-должении или прекращении договорных отношений с ним. Определены  требования к системе оценки, выделены отдельные виды эффективности работы поставщика, предложены обобщающие критерии и конкретные показатели их измерения, построена схема влияния критериев оценки эф-фективности работы поставщика на результирующие показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия-покупателя.

Загрузки

Опубликован

2018-06-09

Выпуск

Раздел

******************************